8 (800) 775-96-20
,
8 (495) 946-82-48
(звонок бесплатный)
Обратный звонок
с 5.00 до 19.00
 Ваша корзина пуста

Доставка и оплата

Как сделать заказ

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

1. Выбираем товары

Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров. Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку где указана модель товара, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик.

Сложно выбрать из нескольких понравившихся моделей? Рядом с интересующим Вас товаром  нажмите на кнопку "Сравнить"и выберите товар для сравнения. Перед вами появится список параметров товара в удобном для сравнения виде.

2. Кладем товары в корзину

Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «В корзину». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.

3. Ваша корзина

Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.

4. Оформляем заказ

Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

5. Уточняем детали

При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки.

Доставка

Вы можете получить товар двумя возможными способами:

склад печей в москве

  • самостоятельно забрать со склада, предварительно оплатив покупку онлайн или по выставленному счету. Адрес склада и схема проезда доступна на странице Контактов.

  • мы организуем вам доставку с помощью транспортной компании (ПЭК, DPD, Грузовичкоф, Деловые Линии). Срок доставки 5–12 дней, в зависимости от вашего местонахождения.

Внимание!

При получении груза в транспортной компании на терминале, либо при доставке на адрес ОБЯЗАТЕЛЬНО, в присутствии представителя транспортной компании:

  • убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки;
  • затем вскройте упаковку и проверьте содержимое на наличие механических повреждений, прежде чем расписаться в документах на доставку и принять груз.

Если претензий к упаковке и грузу нет, принимайте груз, расписываетесь в документах.

Если будут выявлены дефекты на упаковке или изделии (сколы, вмятины, царапины), ГРУЗ НЕ ПОЛУЧАТЬ и обязательно:

  • составить АКТ и подписать у сотрудника транспортной компании;
  • затем вам необходимо сфотографировать упаковку, дефект после чего направить эту информацию нам на e-mail: info@alfa-pizza.ru.

Мы рассмотрим каждый конкретный случай и примем все необходимые меры по урегулированию ситуации. 

Оплата

Способ оплаты выбирается во время оформления заказа в корзине. Варианты оплаты:

  • оплата по безналичному расчёту. Для получения счёта на оплату необходимы реквизиты вашей организации или ваши паспортные данные. Мы вышлем вам счёт по e-mail или факсу. Все необходимые документы (накладная, счёт-фактура, оригинал счёта) вы получите вместе с товаром.

  • на сайте с помощью пластиковых карт международных платежных систем:
VISA   MasterCard    платежная система мир


Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза PayKeeper. Безопасность обработки Интернет-платежей через PayKeeper гарантирована международными сертификатами безопасности. В cоответствии с требованиями международных платежных систем, данные вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в онлайн-магазине, ни на авторизационном сервере PayKeeper. 

Процедура оплаты пластиковой картой

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир». Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA
или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к вам в СМС. Если 3DSecure код к вам не пришел, то следует обратится в
банк выдавший вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 800 775-96-20. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Возврат товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей»
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@alfa-pizza.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» rомпанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций,
подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@alfa-pizza.ru. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


Обратный звонок

Быстрый заказ
руб.
руб.